Компании: | 5 213 |
Товары и услуги: | 2 351 |
Статьи и публикации: | 241 |
Тендеры и вакансии: | 48 |
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДЕРЕВЯННОГО ПОДДОНА
Деревянные поддоны медленно стали входить в оборот с начала 20-ого столетия;
деревянные коробки, корзины, баррели и бочонки намного чаще использовались,
чтобы унифицировать, защитить, сохранить и транспортировать товары.
Предшественник современного деревянного поддона был более простым, и состоял
из брусьев, скрепленных сверху досками.
Развитие техники для работы с грузами предопределило дальнейшее
усовершенствование поддона. Изменения в конструкции погрузчика и самого
поддона шло одновременно, что способствовало более эффективной
погрузочно-разгрузочной работе. С дальнейшей модификацией в 1919, погрузчик
мог снять грузы нескольких футов высотой. Появление вилок во время того же
самого периода позволило погрузчикам обращаться с намного большим диапазоном
материалов. Другое усовершенствование, было новой особенностью вилки
погрузчика, наклониться и вперед и назад, независимо от поднимающегося
механизма. Уже в 1926 году, погрузчик стал более совершенен, что позволило
делать вертикальную укладку грузов и поддоны больше не были просто средством
для передвижения материалов и товаров в пределах завода, что привело к
усовершенствованию склада и боле рационального использования территории
завода.
Поддоны деревянные развивались шаг за шагом. К 1926 году поддон приобрел
современную форму. Улучшения конструкции поддона обеспечило лучшее
распределение веса, и уменьшили повреждение продукта; они также обеспечили
лучшую силу укладки и жесткость.
Во время Второй Мировой войны очень остро встал вопрос отправки больших
объемов грузов, как военных так и гуманитарных для нужд армии, а также для
союзников, для его решения был оптимизирован процесс погрузочно-разгрузочных
работ, и что привело в дальнейшем к бурному развитию этой отрасли. С тех пор
были ещё внесены небольшие изменения в эту сферу, но основные принципы в этой
деятельности были окончательно заложены в тот период и остаются актуальными и
на сегодняшний день.
К ОБЩЕМУ СВЕДЕНЬЮ
Поддон транспортная тара, изготовленная из дерева используемая для перемещения
разнообразных грузов эффективным способом, перемещаемая с помощью погрузчиков
и гидравлических тележек. Другое название поддонов - паллеты.
Грузы, помещенные на паллет, могут быть обернуты стрейч пленками или притянуты
крепежными лентами . Самый широко используемый деревянный поддон при
транспортировке грузов на территории Российской федерации, а также в странах
Европейского союза имеет свои специфические размеры 120*80*14,5 см.
Пустой деревянный поддон весит около 20 килограмм, в зависимости от его точной
конструкции, а также от влажности пиломатериала, из которого он выполнен.
Большинство паллетов выдерживает грузы весом от 1 тонны и выше.
Использование в транспортировки грузов таких средства как: контейнеров для
железнодорожных перевозок, а также автомобильного и морского транспорта почти
для всех типов грузов привело к повсеместному использованию паллетов, это
произошло в результате экономической целесообразности и удобства
использования, при транспортировке в контейнерах с гладким дном.
На территории Европейского союза обычно используется поддон евростандарта
(EUR), который имеет размеры 80*120*14,5 см. Этот поддон применяется в
основном в розничной торговле, его размер спроектирован исходя из размеров
кузова грузовиков, применяющихся для доставки товаров со складов до торговых
мест.