Компании: | 5 213 |
Товары и услуги: | 2 351 |
Статьи и публикации: | 241 |
Тендеры и вакансии: | 48 |
Клиенты "Почты России" теперь имеют возможность отслеживать свое отправление в онлайн-режиме с помощью специальных мобильных приложений. "Почта России" выпустила тестовые версии приложений для мобильных устройств на базе iOS и Android. Появилась и новая возможность сохранять в памяти мобильного устройства номера нескольких посылок, чтобы одним кликом получать информацию по статусу каждого из отправлений. Есть и дополнительные возможности - поиск ближайшего отделения почтовой связи и оценка качества работы отделения.
Скачать приложение на свое мобильное устройство можно по предложенным на сайте "Почты России" ссылкам для устройств на базе iOS и Android. О своем опыте использования приложения, предложения и пожелания предлагается писать на специальный электронный адрес: mobile@russianpost.ru.
Как сказано в пресс-релизе компании, тестовый период продлится до 30 апреля 2014 года.
До конца 2016 года "Почта России" планирует открыть в стране 8 логистических центров с прямым транспортным сообщением. Они будут обрабатывать не только международный поток, но и почту внутри страны, а также оказывать полный комплекс услуг для участников рынка интернет-торговли. Интернет-магазин детской обуви det-os.ru считает, что посылки являются важной статьей дохода для "Почты России". Способствовать росту этой статьи будет развитие электронной коммерции.